Промо-мероприятия

Как быстро привлечь внимание потребителя к вашему товару? Рассказать ему о продукте лично!
Только личный контакт рушит барьеры, вызывает доверие и дает возможность убедиться во всех преимуществах продукции.

Чем больше людей познакомятся с вашим товаром, тем большая узнаваемость у него будет, следовательно – ваши продажи пойдут вверх!

Кто может выполнить эти условия? Это делают наши промоутеры в точках продаж. В их силах остановить покупателя, сообщить о продукте, акции или предложении и заставить совершить импульсную покупку.

Зачем вам нужны промо-мероприятия?

  • чтобы вывести на рынок новый товар или услугу;
  • чтобы повысить продажи уже известного продукта;
  • чтобы увеличить долю рынка, а, соответственно, и прибыли;
  • чтобы переключить внимание потребителей с товаров конкурентов;
  • чтобы сформировать положительный имидж компании.
Узнать больше
Какая механика подойдет лично вам? Наши специалисты ответят на этот вопрос после небольшого анализа.

Какими бывают промо-мероприятия?

  • дегустация – предлагаем попробовать продукцию на вкус;
  • тестирование – даем попользоваться товаром;
  • презентация – рассказываем о свойствах, качествах и преимуществах;
  • анонсирование выгоды при покупке – оповещаем о скидках и бонусах;
  • сэмплинг – раздаем бесплатно пробники или образцы как бонус за покупку;
  • свич-селлинг – меняем продукт конкурента на ваш товар;
  • лифлетинг – раздаем листовки и буклеты;
  • консультирование – отвечаем на вопросы потребителей.
Компания Know How делает промо-мероприятия любой сложности.
Узнать больше
Форма обратной связи

Если Вас заинтересовала какая-либо информация на нашем сайте, пожалуйста, заполните все поля и мы обязательно с Вами свяжемся по одному из оставленных контактов.

Close
Close