Компания Know How Marketing – это надежный партнер в сфере мерчендайзинга, промоушена и торгового маркетинга. За 12 лет работы нам удалось построить высокий уровень сервиса и обеспечить наших партнеров опытными специалистами в 530 городах России.
Устойчивое развитие Know How построено на экспертном подходе к своему делу, выигрышной ценовой политике и высоком качестве услуг в любой точке страны. С нами работают более 15 федеральных торговых сетей.
Для нас всегда остаётся приоритетным вопрос контроля полевого персонала. Благодаря собственной уникальной онлайн-системе контроля мы отслеживаем работу сотрудников в любой точке страны и гарантируем высокий уровень сервиса при реализации проектов федерального масштаба 24/7.
Мы работаем с лучшими в своем деле специалистами и достойно оплачиваем непростой труд каждого участника команды. Наша цель – предоставление услуг с целью повышения продаж и снижения издержек наших клиентов. В этом мы видим гарантию долгосрочного сотрудничества и развития партнёрских отношений.
KHMG – это не бизнес, а люди! Наша задача – сделать работу каждого сотрудника комфортной и результативной. Заказчику предоставить высокий уровень сервиса.
Олеся Емельянова (Руководитель компании)Стояла у истоков компании, создала команду профессионалов, способствует карьерному росту сотрудников.
Нацелена на результат и плодотворное сотрудничество с каждым заказчиком.
В приоритете качество работы, высокий уровень сервиса для сотрудников и заказчиков.
Главная задача – развитие компании в интересах людей.
В компании 12 лет.
Целеустремленная, организованная, трудолюбивая и энергичная. Заряжает своим примером других коллег.
Благодаря своим сильным качествам и колоссальному старанию, прошла путь в компании от мерчендайзера до директора по развитию.
Способна решить даже самую сложную ситуацию в работе.
Каждый поставщик знает ее в лицо или по голосу.
Объем продаваемых услуг в компании вырос благодаря четкой и слаженной работе Анастасии с контрагентами.
В компании 5 лет.
Энергичная и трудолюбивая.
Одна из первых в компании, кто овладел знаниями в работе с каждой торговой сетью.
Курирует работу самых крупных и сложных проектов.
В результате четкой и слаженной работы с контрагентами, получает положительные отзывы и возможности расширения географии обслуживания.
На постоянной основе ведет регулярные проекты.
Курирует более 250 сотрудников на территории от Астрахани до Ярославля.
Основные качества, помогающие в работе – это ответственность и честолюбие.
Всегда готов ответить на вопросы и оказать помощь в работе.
Освоила азы «fashion merchandising», добросовестно относится к работе.
Часто слишком требовательна, но справедлива с мерчендайзерами.
Способна производительно работать, сосредотачиваясь на конечных целях.
Имеет индивидуальный подход к людям.
Легко находит выход из сложных ситуаций.
Мастер коммуникаций.
Легко и быстро адаптирует сотрудников по первым выходам на торговые точки, помогает освоить все тонкости проектов.
Поддерживает мерчендайзеров в их работе, находится на связи 24/7.
Самая оперативная проверка фотоотчетов, видит то, что другие не увидят.
Курирует один из самых численных проектов компании.
В зону ответственности входит более 1000 торговых точек.
В процессе работы всегда качественно ведет коммуникацию со всеми сотрудниками, каждый ее мерчендайзер узнает ее приятный голос.
Благодаря оперативной обратной связи и кропотливой работе, повышает качество проработки проектов.
Полна энергии для продолжения своего профессионального пути.
Всегда готова прийти на помощь коллегам.
Имеет свежий взгляд на рабочие процессы.
Находит индивидуальный подход к мерчендайзерам.
После проверки отчетов и качественной обратной связи, у сотрудников уменьшается количество ошибок.
Стремится стать лидером по скорости проверки отчетов, при этом выполняя работу максимально качественно.
Квалифицированный специалист в своем деле.
Умеет закрывать любые вакансии.
Любит свою работу и уважает коллег.
Может найти подход к любому человеку.
Любит свою профессию.
Имеет активную жизненную позицию.
Умеет находить подход к самому сложному соискателю.
Провела более тысячи телефонных интервью.
Закрывает вакансии со сложными условиями.
Три высших образования: документоведение, юриспруденция, финансы.
Выиграла 34 дела в Арбитражном суде.
Провела специальную оценку условий труда в организации, мероприятия по внесению в реестр операторов обработки персональных данных.
Имеет красный диплом по направлению "Бухгалтерский учет и аудит".
Внедрила и организовала переход на электронный документооборот.
Участвовала в разработке мероприятий по автоматизации процесса обработки документов кадрового учета.
Занимается полным обеспечением бесперебойной работы информационных систем организации и сайта.
Оперативная поддержка сотрудников, доработка и внедрение новых технологий.
Стаж работы по специальности более 15 лет.
Интересы: разработка программного обеспечения, IT-технологии, спорт, пеший туризм.
Амбассадор - это авторитетный сотрудник KHMG. Именно ты можешь стать Амбассадором нашей компании.
Узнай подробнее об условиях акции