Мерчандайзинг

В магазинах – тысячи товаров и брендов. Как сделать так, чтобы именно ваш продукт попал с полки в корзину покупателя?
Воспользоваться мерчандайзингом!

Мерчандайзинг – это целая технология выкладки товаров в торговых точках. Там, где все правила соблюдены, растут продажи.

Цель мерчандайзинга – привлечь внимание покупателя, заинтересовать визуально, помочь определиться с выбором и заставить совершить покупку, даже если изначально человек и не планировал ничего покупать.
Мы это умеем!

Без чего не бывает грамотного мерчандайзинга?

  • без оперативного размещения товара на полке;
  • без выстроенной коммуникации с сотрудниками торговой сети;
  • без правильной «привязки» товара к планограмме;
  • без выставленных ценников на товар;
  • без выкладки товара должным образом.

Если ваш товар представлен в одном магазине, то с этими задачами вы и сами справитесь.
Но когда ваш продукт находится в разных торговых сетях по всей стране, то тут лучше довериться профессионалам.

Для нас это ежедневная работа, которую мы научились делать на пять с плюсом!

Наши отличительные черты:

  • профессиональный персонал по всей России;
  • налаженные партнерские отношения с торговыми сетями;
  • высокое качество предоставляемых услуг;
  • ответственный подход к работе;
  • прозрачная система отчетности в режиме онлайн.

Виды мерчандайзинга

Категорийный мерчандайзинг
описание


Этот вид подходит в том случае, если вам нужно продвигать не отдельный бренд, а целую категорию товаров.
В этом случае выкладка продукции будет оформлена соответствующим образом.

Категорийный мерчандайзинг больше служит интересам торговой сети, нежели отдельного поставщика и формирует целостное восприятие имиджа клиента.

В чем плюс категорийного мерчандайзинга?

  • можно сократить расходы, так как стоимость услуги пропорционально делится между компаниями;
  • выкладка делается по утвержденным планограммам;
  • нет нездоровой конкуренции между компаниями с аналогичным товаром.

Компания Know How – аккредитованный партнер гипермаркетов «Магнит», «О’КЕЙ», «АШАН», «Лента», а также супермаркетов детских товаров «Карусель» и «Детский мир».

Узнать больше

Визитный мерчандайзинг
описание


Этот вид мерчандайзинга ориентирован на поставщиков. Его задача – выделить товар на полке таким образом, чтобы потребитель купил именно его.

Принцип работы тут следующий: один мерчандайзер, закрепленный за определенным производителем, посещает разные торговые точки и занимается товаром только конкретной фирмы, стимулируя продажи определенной продукции.

В чем плюс визитного мерчандайзинга?

  • индивидуальный подход к конкретному поставщику;
  • экономия средств при работе с группой товаров с низкой ротацией и небольшом количестве SKU;
  • посещение мерчандайзером нескольких торговых точек по установленному графику;
  • обслуживание сотрудником только одной или нескольких групп товаров.
Мы занимаемся визитным мерчандайзингом во всех федеральных торговых сетях.
Узнать больше

Индивидуальный мерчандайзинг
описание


Лучший способ для компании выйти на рынок – воспользоваться индивидуальным мерчандайзингом.

В этом случае создается эксклюзивная команда мерчандайзеров, которые закрепляются за клиентом: дистрибьюторской компании, производителе или импортере. Их задача постоянно следить за представлением марки или линейки продукции в торговой сети.

Какие задачи решает индивидуальный мерчандайзинг?

  • обеспечивается дистрибуция товара;
  • происходит обучение продавцов технологии продаж продукции;
  • контролируется соблюдение стандартов реализации нового товара в рознице.

Индивидуальный мерчандайзинг – самый эффективный вид услуги, поэтому и наиболее дорогостоящий.

У нас за плечами многолетний опыт именно индивидуального мерчандайзинга, который помог многим маркам получить признание у потребителей.
Узнать больше
Форма обратной связи

Если Вас заинтересовала какая-либо информация на нашем сайте, пожалуйста, заполните все поля и мы обязательно с Вами свяжемся по одному из оставленных контактов.

Close
Close