Мерчандайзинг

Кnow How Marketing Group - услуги мерчандайзинга

Имея достаточный опыт работы со всеми крупными федеральными сетями розницы, мы можем уверенно сказать следующее: в рабочем процессе не бывает мелочей, особенно если речь идет о мерчандайзинге. Как оперативно товар попадёт со склада на полки, будет ли верно «привязан» к планограмме и оперативно наделён ценниками, выставлен в надлежащем виде – всё это важнейшие составляющие, это «техника». Но есть и другая сторона мерчандайзинга – это тактика. Верно подобранная команда, ответственные и профессиональные сотрудники – залог успеха. Налаженные и выстроенные отношения с сетью, не только с менеджментом, но и в «поле», непосредственно в торговых точках. Это то, чем мы занимаемся каждый день. Выбирая Know How Marketing Group, вы выбираете качественную обратную связь, высокопрофессиональный сервис, надёжного и честного партнёра. Ниже приведены виды мерчандайзинга. Прочитав описание сервиса, Вы сможете определиться, какой из вариантов больше подходит именно для вашей компании.

Категорийный

Категорийный мерчандайзинг представляет собой возможность продвижения не отдельных брэндов, а целых категорий той или иной продукции. Позволяя добиваться увеличения продаж, категорийный мерчандайзинг служит индивидуальным интересам торговой сети, что способствует стимулированию сбыта и целостному восприятию имиджа клиентами. Агентство "Know How" является аккредитованным партнёром сети гипермаркетов "МАГНИТ" по оказанию услуг категорийного мерчандайзинга и иной промо-активности. Помимо всего прочего, наше агентство успешно осуществляет мерчандайзинг товара наших клиентов и в других крупных сетях, таких как: "О'КЕЙ", "ЛЕНТА", "КАРУСЕЛЬ".

Преимущество данного вида мерчандайзинга заключается в сокращении стоимости расходов на мерчандайзинг, т.к. они пропорционально делятся между компаниями. Также немаловажной причиной выбора данной категории является отсутствие борьбы за полочное пространство: мерчандайзинг осуществляется согласно утверждённым планограммам, тем самым устраняется нездоровая конкуренция между

Визитный

В отличие от категорийного, визитный мерчандайзинг строится по принципу посещения одним мерчандайзером разных торговых точек, расположенных на его маршруте. Визитный мерчандайзер осуществляет работу только с продукцией конкретного производителя. Такой вид мерчандайзинга рассчитан на то, что покупатель захочет приобрести именно товар этой конкретной фирмы, а не какой-либо ещё из этой категории.

Вы получаете эксклюзивный подход, т.к. все усилия мерчандайзера направлены на продвижение только вашего бренда. Визитный мерчандайзинг - это более бюджетный вариант при небольшом количестве SKU, а также для групп товаров с низкой ротацией. Know How Marketing Group осуществляет оказание услуг по визитному мерчандайзингу во всех федеральных сетях розничной торговли.

Индивидуальный

Организация эксклюзивной команды мерчандайзеров для дистрибьюторской компании, компании производителя или импортёра, для торговой марки, линейки продукции на покрываемой торговой командой клиента территории. Особенно востребован данный вид мерчандайзинга для компании при выходе на рынок. Именно в этом случае перед компанией встают многочисленные задачи, включая обеспечение дистрибуции данного товара, обучение продавцов технологиям его продаж, проверку соблюдения стандартов реализации нового товара в рознице. Это наиболее дорогостоящий, но и самый эффективный сервис мерчандайзинга. Имея многолетний опыт реализации проектов индивидуального мерчандайзинга в различных федеральных сетях розничной торговли, Know How Marketing Group является компанией, способной удовлетворить и даже превзойти ваши ожидания от оказываемых услуг и сервиса. Обращайтесь за консультацией к нашим специалистам по адресу электронной почты: main@khmarketing.ru.